Тюдор | Дата: Четверг, 13.01.2011, 11:44 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 5
Статус: Offline
| 1. "ef-a tale of..." - а как иначе? 2. "Clannad" - я смотрела его уже после "Эфа", но плакала также. 3. "Меланхолия Харухи Судзумии" - сильный и красивый сериал с не менее красивым продолжением 4. "Беспокойные сердца" - после просмотра оригинала нашла и просмотрела все ОВА и спин-оффы. 5. "Стальная тревога" - юмор, романтика и боевые роботы! 6. "За облаками" - самое лучшее, что пока сделал Макото Синкай 7. "Голос далекой звезды" - замечательная музыка и пронзительная история 8. "Девочка покорившая время" - сногсшибательный фильм и красивая история 9. "Kimi Kiss" - наверное мое первое анимэ, где не было глупого фан-сервиса, а немного грустная история 10. "True Tears" - очень неоднозначное анимэ, но тем не менее трепетно любимое.
|
|
| |
Jacksom | Дата: Четверг, 13.01.2011, 21:42 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Поделюсь и я: 1. "Эф" (Оба сезона) - единственное аниме по игре, первоисточник которого я нашел и прошел. 2. "Clannad" - сериал, который смотреть больно, но не оторваться. 3. NGE - смотрел, смотрю и буду смотреть, ибо нравится. 4. "Меланхолия Харухи Судзумии" - после того, как прочел ранобэ, готов смотреть всегда и даже "бесконечное лето". 5. "За облаками" - Макото Синкай же! 6. "Голос далекой звезды" - см. выше 7. "Стальная тревога" (но только не "Фу-моффу") - жалею, что, видимо, больше экранизаций не будет, потому что, судя по новеллам, дальше только интереснее. 8. "Девочка покорившая время" - просто качественный и красивый фильм 9. "Прощай унылый учитель" - такое нельзя пропускать. 10. "Школьный переполох" - пусть тупая, но цельная история (и классная битва во втором сезоне!)
|
|
| |